Навигация

Видеогалерея

Почта


Стратегический план

Утвержден
постановлением акимата
Алматинской области
от «26»  марта 2013 г.
№ 89
 
 
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН
УПРАВЛЕНИЯ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
АЛМАТИНСКОЙ ОБЛАСТИ  НА 2011-2015 ГОДЫ
 

г. Талдыкорган

 
Содержание
 
1. Миссия и видение управления природных ресурсов и регулирования природопользования Алматинской  области…..….……...3 стр.
2. Анализ текущей ситуации…................................................................................................................................................…3 стр.
3.Стратегические направления, цели, задачи, целевые индикаторы, мероприятия и показатели результатов …..…………..…….….6 стр.
4. Соответствие стратегических направлений и целей ...............................................................................................................14 стр.
5. Развитие функциональных возможностей..............................................................................................................................14 стр.
6. Межведомственное взаимодействие.....................................................................................................................................16 стр.
7.Управление рисками..............................................................................................................................................................18 стр.
8. Бюджетные программы ........................................................................................................................................................18 стр.
9. Свод бюджетных расходов............................. .....................................................................................................................28 стр.
 
1.Миссия и видение
Управления природных ресурсов и регулирования природопользования Алматинской области
Миссия:Обеспечение экологической стабильности, регулирование и обеспечение охраны лесов, водного и рыбных ресурсов, рационального использования природных ресурсов Алматинской области.
Видение: Владение, пользование областным лесным фондом, охрана, защита, воспроизводство лесов, охрана и воспроизводство животного мира. Экологическая стабильность территории, состояние окружающей среды, обеспечивающее экологическую безопасность и охрану здоровья населения, сохранение биоразнообразия, создание лесозащитных насаждений на эродированных землях, песках, предотвращение загрязнения, устойчивое функционирование экологических систем, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов.
 
2. Анализ текущей ситуации и тенденции развития
1. Стратегическое направление 1.Стабилизация экологической ситуации области.
 
1.1) Основные параметры развития регулируемой отрасли или сферы деятельности
Общая площадь государственного лесного фонда акимата области составляет 4137,9 тыс. га. Угодья, покрытые лесом, занимают 1667,9 тыс. га, из них 85,9тыс. га - искусственно созданные лесонасаждения. Лесистость территории области составляет 8,2 %.
Одним из приоритетов развития лесного хозяйства является воспроизводство лесов и лесоразведение, в связи с чем большое значение в повышении лесистости территории области имеет создание лесных культур. В период с 1991 по 2004 годы было заложено 108,0 тыс. га. искусственных насаждений, из которых переведено в покрытые лесом земли более 20,0 тыс. га.
Поутвержденной Правительством Республики Казахстанреспубликанской программе «Жасыл ел» в 2008 –2010 годы работы по воспроизводству лесов и лесоразведению проведены на площади 11129,9 га., в том числе методом посадки и посева 3135,9 га. Для обеспечения лесокультурных работ посадочным материалом имеется 17 лесных питомников, в которых выращивается 9,0 млн. шт.сеянцев и саженцев различных древесно-кустарниковых пород. Для обеспечения качественным посевным материалом с участием Алматинского лесного селекционного центра формируется лесосеменная база. Межревизионный период лесоустройствасоставляет 10 лет, последнее лесоустройство на территории гослесфонда было проведено в 1989 – 1993 годы. «Казахское лесоустроительное предприятие» в 2007-2008 годупровело лесоустройство в 4-х лесхозах.
Регулирование численности вредных хищников является одним из основных условий развития охотничьего хозяйства. Волк и шакал являются главным лимитирующим фактором роста численности диких животных, в частности копытных видов. Также вредные хищники наносят большой вред сельскому хозяйству.
Согласно данных учета диких животных на территории Алматинской области обитает более 6тысяч особей волков, численность шакала составляет около 4 тысяч особей. Регулирование численности вредных хищников осуществляется ежегодно с 2004 годагосударственными учреждениями лесного хозяйства. В 2012 году уничтожено 976 вредных хищников, в том числе 685 волков и 291шакалов.
Для сохранения баланса в природе, развития охотничьего хозяйства и минимизации вреда, наносимого сельскому хозяйству необходимо снизить количество волков на территории области до 3-3,5 тысяч особей, шакалов - до 2 тысяч особей.
На основании ежегодного плана природоохранных мероприятий и в целях улучшения экологического состояния области за 2011-2012годы реализованы следующие мероприятия: проведены ремонтно-восстановительные работы систем канализацийв п. Балпык би Коксуского района, ликвидированы несанкционированные, стихийные свалки в Сарканском и Илийском районах, проведена рекультивация хвостохранилища рудника Коксу Кербулакского района, ликвидированы открытые входы в старые горные выработки бывшего Текелийского Рудника в г. Текели, проведена механизированная очистка протоков дельты реки ИлиБалхашского района, механизированная очистка межхозяйственных каналов ВМК-2, ВМК-4 Алакольского района, капитальный ремонт коллеткорно-дренажных сетей п. Балпык би Коксуского района.
Сегодня одной из задач, стоящих перед образованием, является формирование экологических знаний у молодого поколения, воспитать их умеющими защищать природу, рационально использовать ее богатства. Для достижения этой цели ежегодно проводятся такие мероприятия как экологическое просвещение, пропаганда, издание брошюр, бюллетеней на экологические темы.
Поверхностные воды:Водные ресурсы области представлены более 800 реками и водотоками (из них 18 рек и водотоков имеют статус трансграничных, часть водоемов республиканского значения). Крупными озерами как Балхаш, Алакольская система озер (Алаколь, Сасыкколь, Жаланашколь и Кошкарколь), Кольсайские, Большое Алматинское и т.д, водохранилищами Капшагайское, Бартагойское и Куртинское. Наиболее крупная из них река Или, которая при впадении в оз. Балхаш образует дельту с площадью 8 тыс.кв.км. Дельта играет роль природного регулятора по поддержанию экологического равновесия в экосистеме.
Подземные воды.Балхаш – Алакольский бассейн располагает большими запасами пресных подземных вод. Из 26216,3тыс.м³/сут балансовых запасов (около 9,56 млрд.м³ в год) общий объем извлекаемых подземных вод составляют – 884,52тыс.м³/сут.(3,4% от балансовых запасов). Их использование пока незначительно и регион имеет резервы в обеспечении водой.
Также на территории региона расположены огромный запас пресных вод в виде ледников. Из 65 км3 вод, формируемых на территории Казахстана, 47 км3 т.е. более 70 % приходится на сток горных рек Алматинского региона. Эти источники воды являются основой орошаемого земледелия и всей водопотребляющей экономики региона.
 
1.2) Анализ основных проблем
Нерациональное использование природных ресурсов, загрязнение окружающей природной среды и как следствие ухудшение качества среды и здоровья человека требуют применения более эффективных рычагов по снижению антропогенной нагрузки на окружающей среды.
Загрязнение атмосферного воздуха остается одним из ведущих факторов воздействия на окружающую среду, оказывающих негативное влияние на здоровье населения. Наибольшее негативное воздействие на атмосферный воздух оказывают предприятия теплоэнергетического сектора. Все более угрожающим становятся объемы загрязнения воздуха автомобильным траснспортом, что обусловлено стремительным ростом численности автотранспортных средств. Объемы выбросов загрязняющих веществ в атмосферу в 2012 году составили 73,6 тыс. тонн.Наиболее загрязненными районами остаются Карасайский и Илийский, где расположены основные загрязнители атмосферного воздуха, такие как теплоэнергокомплексы АО АПК (ТЭЦ-2, ТЭЦ-3), которые составляют более 70% от общего объема выбросов.
Продолжается процесс загрязнения, засорения и истощения поверхностных вод, основной причиной которых является сброс в водоемы неочищенных или недостаточно очищенных сточных вод.Основными загрязнителями поверхностных вод области по объемам отведения сточных вод являются сельхозпроизводители риса, дислоцированные в бассейнах рек Или, Каратал. Также города и населенные пункты, где расположены промышленные, производственные коммунальные предприятия. В2012 году общий объем сброса промышленных сточных вод составило 110,2 тыс. тонн.
В сфере водообеспечения сельского хозяйства неудовлетворительное состояние ирригационных оросительных систем, которые способствуют нерациональному использованию водных ресурсов. Из-за недостатка финансирования ремонтно-восстановительных работ, износ основных фондов превысил более 50%.
На сегодня одним из актуальных вопросов современного экологического состояния Казахстана является сохранение Балхаша и Алаколя, угроза экологического бедствия может привести к повторению истории Арала, не допустить этого – задача государственная, народная.
Одним из приоритетных экологических направлений остается переработка отходов производства и потребления.
Ежегодно более 800 тыс. тонн отходов складируются по полигонам. В 2012 году образовано 1027,003 тыс. тонн промышленных отходов. Вывозы ТБО увеличиваются, тем самым, занимая значительные площади земель сельскохозяйственного значения, в связи с этим, необходимо строительство завода по переработке твердо-бытовых отходов. Так как именно переработка ТБО, учитывающая требования экологии, ресурсосбережения и экономики,
представляет собой кардинальный путь решения этой проблемы. На территории области сбором, вывозом и переработкой вторсырья: макулатуры, пластика, стеклобоя, медицинских отходов, отработанных автошин, масел и аккумуляторов занимается 7 предприятий. Предприятия по договору с ТОО «Алматыэкологострой» утилизирует ртутьсодержащие лампы и приборы.
В вопросах стабилизации экологического равновесия основным вектором деятельности в области охраны окружающей среды является экологическое
регулирование через выполнение процедуры государственной экологической экспертизы, выдачи разрешений на эмиссии в окружающую среду.
Для решения указанных проблем в качестве стратегических направлений будетобеспечение благоприятной окружающей среды для жизни и здоровья человека, экологической основы устойчивого развитияс достижением двух целей:
1.Обеспечение сохранения, воспроизводства и рационального использования лесных, водных ресурсов и животного мира
2.Снижение темпов загрязнения и стабилизация окружающей средыблагоприятной окружающей среды для жизни и здоровья человека.
 
1.3) Оценка основных внешних и внутренних факторов
Риски природного и техногенного характера.
Засуха, излишнее увлажнение, сель. Финансовый риск (мировой финансовый кризис; сокращение объема средств, выделяемых из республиканского бюджета и др.).
 
3. Стратегические направления, цели, задачи, целевые индикаторы, мероприятия и показатели результатов
3.1. Стратегические направления, цели, задачи, целевые индикаторы, мероприятия и показатели результатов
Стратегическое направление 1. Стабилизация экологической ситуации Алматинской области
Цель 1.1.Обеспечение сохранения, воспроизводства и рационального использования лесных ресурсов, ресурсов животного мира.
Коды бюджетной программы, направленных на достижение данной цели:(005) Бюджетная программа, направленная на охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение.
Целевой индикатор
Источник информации
В том числе с указанием промежуточного значения
Отчетный период
Плановый период
Ед. изм.
2010 г.
(отчет)
2011 г.
(отчет)
2012 г.
(отчет)
2013 г.
2014 г.
2015 г.
1
2
3
4
5
6
8
9
10
Площадь покрытых лесом угодий государственного лесного фонда, га
Согласно статистических отчетностей ГУ ЛХ
га
-
-
1666762
1667919
1667919
1667919
Увеличение объемов посадки леса к 2015 году
Согласно статистических отчетностей ГУ ЛХ
%
112,6
153,0
422
348
348
348
 
                Пути, средства и методы достижения целевого индикатора
Задача 1.1.1. Увеличить восстановление лесов
Показатели прямых результатов
Источник информации
Ед.
изм.
Отчетный период
Плановый период
2010 г.
(отчет)
2011 г.
(отчет)
2012 г.
(отчет)
2013 г.
2014 г.
2015 г.
1
2
3
5
6
7
8
9
10
Площадь лесов  (посадка)
Согласно статистических отчетностей ГУ ЛХ
га
338
396
422
348
348
348
Площадь лесов  (посев)
Согласно статистических отчетностей ГУ ЛХ
га
520
440
560
510
510
530
Проведение мер содействияестественному возобновлению леса
Согласно статистических отчетностей ГУ ЛХ
га
2672
2731
2781
2360
2360
2360
Задача  1.1.2.  Увеличить количество посадочного материала.
Увеличение количества выращенного  посадочного материала
Согласно статистических отчетностей ГУ ЛХ
млн
шт.
9,0
9,2
8,8
8,9
7,0
7,0
Задача 1.1.3.  Проведение лесозащитных мероприятий
Лесозащитные мероприятия (химическая обработка, биологические меры борьбы)
Согласно статистических отчетностей ГУ ЛХ
га
1344
1900
1900
2000
650
650
Устройство   минерализованных полос
Согласно статистических отчетностей ГУ ЛХ
км
70
75
80
85
75
75
Уход за минерализованными полосами
Согласно статистических отчетностей ГУ ЛХ
км
1175
1187
1433
1433
1433
1433
Отстрел волков и шакалов
Согласно статистических отчетностей ГУ ЛХ
тыс. тенге
4036,0
7000,0
9414,0
10055,0
10795,0
11560,0
Задача 1.1.4. Выдача лесных билетов на побочное пользование лесными ресурсами
Количество выданных лесных билетов на побочное пользование лесными ресурсами
Согласно отчетностей ГУ ЛХ
кол-во
1460
1453
1703
По факту поступления заявок на получение лесных билетов
Мероприятия для достижения показателей прямых результатов
Срок реализации в плановом периоде
2011 г. (отчет)
2012 г.
(отчет)
2013 г.
2014 г.
2015 г.
1
2
3
4
5
6
Посадка леса
х
х
х
х
х
Посев леса
х
х
х
х
х
Проведение мер содействияестественному возобновлению леса
х
х
х
х
х
Выращивание посадочного материала
х
х
х
х
х
Лесозащитные мероприятия
х
х
х
х
х
Устройство   минерализованных полос
х
х
х
х
х
Уход за минерализованными полосами
х
х
х
х
х
Отстрел волков и шакалов
х
х
х
х
х
Количество выданных лесных билетов на побочное пользование лесными ресурсами
х
х
х
х
х
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Цель 1.2. Снижение темпов загрязнения и стабилизация окружающей среды.
Коды бюджетной  программы, направленных на достижение данной цели:(002) Бюджетная программа, направленная на установление водоохранных зон и полос водных объектов и водохозяйственных сооружений;
(003) Бюджетная программа, направленная наобеспечение функционирования водохозяйственных сооружений, находящихся в коммунальной собственности;
(004) Бюджетная программа, направленная на восстановление особо
аварийных  водохозяйственных сооружений и гидромелиоративных систем;
(008) Бюджетная программа, направленная на предоставление услуг по проведению мероприятий по охране окружающей среды.
 
Целевые индикаторы
Источник информации
В том числе с указанием промежуточного значения
Отчетный период
Плановый период
Ед-ца
изм.
2010 г.
(отчет)
2011 г.
(отчет)
2012 г.
(отчет)
2013 г.
2014 г.
2015 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Снижение валовых выбросов вредных веществ, %
Согласно статистических отчетностей
%
-
1,7
12,4
1,1
1,3
-
 
Пути, средства и методы достижения целевого индикатора
Показатели прямых результатов
Источник информации
Ед.
изм.
Отчетный период
Плановый период
2010 г.
(отчет)
2011 г.
(отчет)
2012 г.
(отчет)
2013 г.
2014 г.
2015 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Задача 1.2.1. Установление водоохранных зон, обеспечение функционирования водохозяйственных сооружений,  капитальный ремонт канализационных сетей, механизированная очистка русел, очистка магистральных каналов
Количество установленных  водоохранных зон и полос на водных объектах
Согласно акта выполненных работ
км
1422
778
735
550
500
500
Количество восстановленных особо аварийных водохозяйственных сооружений и гидромелиоративных систем
Согласно акта выполненных работ
Ед.
5
11
12
8
12
14
Количество отремонтированных по региону канализационных систем, очистных сооружений
Согласно акта выполненных работ
кол-во
1
1
1
-
-
-
Количество магистральных каналов прошедших механическую очистку
Согласно акта выполненных работ
Кол-во
-
-
2
9
-
-
Объемы работ механической очистки
Согласно акта выполненных работ
м3
22336
23452
24212
25323
26223
26233
Задача 1.2.2. Мероприятия по предотвращению загрязнения земель твердо-бытовыми отходами
Количество ликвидированных по районам  несанкционированных
свалок
Согласно акта выполненных работ
кол-во районов
2
2
1
1
-
-
Объем коммунальных отходов, направленных на переработку
Согласно отчета департамента экологии
тонн
-
-
398000
56000
61000
61000
Задача 1.2.3.   Проведение мероприятий по пылеподавлению на хвостохранилищах и отработанных шахтах
Количество рекультивированных хвостохранилищ
Согласно акта выполненных работ
кол-во
1
1
-
-
-
-
Количество ликвидированных  отработанных шахт
Согласно акта выполненных работ
кол-во
-
1
-
-
-
-
Выбросы в атмосферу загрязняющих веществ, отходящих от стационарных источников, тыс тонн
Согласно статистических отчетностей
тыс. тонн
207,2
145,0
64,3
138,51
138,51
138,51
Задача 1.2.4. Выдача разрешений на эмиссий в окружающую среды
Количество выданных разрешений на эмиссий в окружающую среды
Согласно представленных материалов
Кол-во выданных разрешений
721
655
1056
По факту поступления заявок на получение разрешений на эмиссию в окружающую среду
Мероприятия для достижения показателей прямых результатов
2011 г.
(отчет)
2012 г.
(отчет)
Срок реализации в плановом периоде
2013 г.
2014 г.
2015 г.
1
2
3
4
5
6
Установление  водоохранных зон и полос на водных объектах
х
х
х
х
х
Восстановление особо аварийных водохозяйственных сооружений и гидромелиоративных систем
х
х
х
х
х
Капитальный ремонт канализационной сети п. Балпык би Коксуского района
х
х
-
-
-
Механическая очистка протоков дельты реки Или
х
х
х
х
х
Очистка магистральных каналов
-
х
-
х
х
Ликвидация несанкционированных свалок
х
х
х
х
х
Рекультивация отработанного хвостохранилища рудника Коксу Кербулакского района
х
х
-
-
-
Ликвидация отработанных шахт г. Текели
х
-
-
-
-
Количество выданных разрешений на эмиссию в окружающую среду
х
х
х
х
х
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Цель 1.3. Услуги по реулизации государственной политики в сфере охраны окружающей среды на местном уровне
Коды бюджетной  программы, направленных на достижение данной цели:
(001) Бюджетная программа, направленная на содержание аппарата
(013) Бюджетная программа, направленная накапитальные расходы государственных органов
 
Целевые индикаторы
Источник информации
В том числе с указанием промежуточного значения
Отчетный период
Плановый период
Ед-ца
изм.
2010 г.
(отчет)
2011 г.
(отчет)
2012 г.
(отчет)
2013 г.
2014 г.
2015 г.
1
2
3
5
6
7
8
9
10
Содержание аппарата управления
Согласно бухгалтерской  отчетности
%
100
100
100
100
100
100
Материально техническое оснащение государственных органов
Согласно бухгалтерской отчетности
%
100
100
100
100
100
100
 
Показатели прямых результатов
Источник информации
Ед.
изм.
Отчетный период
Плановый период
 
2010 г.
(отчет)
2011 г.
(отчет)
2012 г.
(отчет)
2013 г.
2014 г.
2015 г.
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
 
Задача 1.3.1. Содержание аппарата управления
 
Содержание штатных единиц
Согласно статистической отчетности
кол-во
34
34
33
30
30
30
Исполнение по содержанию аппарата (заработная плата, командировочные, коммунальные услуги, канцелярские и хозяйственные товары, прочие услуги)
Согласно  банковских документов
тыс. тенге
53452,1
59999,0
67901,0
69009,0
70362,0
71896,0
Целевое и эффективное использование выделенных средств
Согласно бухгалтерской  отчетности
%
100
100
100
100
100
100
Задача1.3.2. Материально-техническое оснащение государственных органов  
 
Материально-техническое оснащение аппарат управления
Согласно бухгалтерской  отчетности
тыс. тенге
2145,0
1634,0
500,0
496,0
400,0
400,0
 
Целевое и эффективное использование выделенных средств
Согласно бухгалтерской  отчетности
%
100
100
100
100
100
100
 
Мероприятия для достижения показателей прямых результатов
2011 г.
(отчет)
2012 г.
(отчет)
Срок реализации в плановом  периоде
2013 г.
2014 г.
2015 г.
1
2
3
4
5
6
Содержание аппарата управления
х
х
х
х
х
Материально-техническое оснащение аппарат управления
х
х
х
х
х
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3.2. Соответствие стратегических направлений и целей
Стратегические напраления и цели
Наименование стратегического и (или) программного документа
1
2
Стратегическое направление 1.Стабилизация экологической ситуации области
Цель 1.1.Обеспечение сохранения, воспроизводства и рационального использования лесных ресурсов, ресурсов животного мира
Цель 1.2. Снижение темпов загрязнения и стабилизация окружающей среды
Цель 1.3.Услуги по реулизации государственной политики в сфере охраны окружающей среды на местном уровне
Послание Президента Республики Казахстан Нурсултана  Назарбаева народу Казахстана от 14.12.2012 г. Стратегия «Казахстан-2050»
Республиканская программа «Жасыл Даму» на 2010 -2014 годы, утвержденная постановлением Правительства Республики Казахстан  от 10 сентября 2010 года №924.
Экологический кодекс Республики Казахстан от 9 января 2007 года.
Водный кодекс Республики Казахстан от 9 июля 2003 года.
Закон республики Казахстан от 9 июля 2004 года №593–II«Об охране, воспроизводстве и использования животного мира».
 
4. Развитие функциональных возможностей
 
Наименование стратегического направления, цели и задачи
Мероприятия по реализации стратегического направления, цели и задачи
Период
реализации
Стратегическое направление 1. Стабилизация экологической ситуации области
Цель 1.1.Обеспечение сохранения, воспроизводства и рационального использования лесных ресурсов, ресурсов животного мира
Цель 1.2. Снижение темпов загрязнения и стабилизация окружающей среды
Задача 1.1.1. Увеличить восстановленных лесов
Задача  1.1.2.  Увеличить количество посадочного материала
Задача 1.1.3. Проведение лесозащитных мероприятий
Задача 1.1.4.Регулирование численности вредных хищников
Задача 1.1.5. Количество выданных лесных билетов на побочное пользование лесными ресурсами
Задача 1.2.1. Установление водоохранных зон, обеспечение функционирования водохозяйственных сооружений,  капитальный ремонт канализационных сетей, механизированная очистка русел, очистка магистральных каналов
Задача1.2.2. Предотвращение загрязнения земель твердыми бытовыми отходами  
Задача 1.2.3. Проведение мероприятий по пылеподавлению на хвостохранилищах и отработанных шахтах
Задача 1.2.4. Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду
Цель 1.3.Услуги по реулизации государственной политики в сфере охраны окружающей среды на местном уровне
Задача 1.3.1.Содержание аппарата управления
Задача 1.3.2. Материально-техническое оснащение государственных органов  
Посадка леса
2011-2015 г.г.
Посев леса
2011-2015 г.г.
Проведение мер содействияестественному возобновлению леса
2011-2015 г.г.
Выращивание посадочного материала
2011-2015 г.г.
Лесозащитные мероприятия
2011-2015 г.г.
Устройство   минерализованных полос
2011-2015 г.г.
Уход за минерализованными полосами
2011-2015 г.г.
Отстрел волков и шакалов
2011-2015 г.г.
Количество выданных лесных билетов на побочное пользование лесными ресурсами
2011-2015 г.г.
Установление  водоохранных зон и полос на водных объектах
2011-2015 г.г.
Восстановление особо аварийных водохозяйственных сооружений и гидромелиоративных систем
2011-2015 г.г.
Капитальный ремонт канализационной сети   п. Балпык би Коксуского района
2011-2012 г.г.
Механическая очистка протоков дельты реки Или
2011-2015 г.г.
Очистка магистральных каналов
2012-2013 г.г.
Ликвидация несанкционированных
свалок с рекультивацией нарушенных земель
2011-2015 г.г.
Рекультивация отработанного хвостохранилища рудника Коксу Кербулакского района
2011 г.
Ликвидация отработанных шахт г. Текели
2011 г.
Приобретение техники для ГККП ММО «Балхаш»
2011-2012 г. г.
Содержание административно-управленческого персонала ГККП ММО «Балхаш»
2011-2015 г. г.
Количество выданных разрешений на эмиссии в окружающую среду
2011-2015 г.г.
Содержание аппарата управления
2011-2015 г.г.
Материально-техническое оснащение государственных органов  
2011-2015 г.г.
 
5. Межведомственное взаимодействие
Показатели задач, для достижения которых требуется межведомственное взаимодействие
Государственный орган, с которым осуществляется  межведомственное взаимодействие
Меры, осуществляемые государственным органом для установления межведомственных взаимодействий
1
2
3
Стратегическое направление 1. Стабилизация экологической ситуации области
Цель 1.1.Обеспечение сохранения, воспроизводства и рационального использования лесных ресурсов, ресурсов животного мира
Задача 1.1.1. Увеличить восстановленных лесов
Увеличение площади лесов, посадкой
МСХ комитет лесного хозяйства
Отчеты
Увеличение площадилесов, посевом
МСХ комитет лесного хозяйства
Отчеты
Проведение мер  содействияестественному возобновлению леса
МСХ комитет лесного хозяйства
Отчеты
Задача  1.1.2.  Увеличить количество посадочного материала.
Увеличение количества выращенного  посадочного материала
МСХ комитет лесного хозяйства
Отчеты
Задача 1.1.3.  Проведение лесозащитных мероприятий
Лесозащитные мероприятия (химическая обработка, биологические меры борьбы)
МСХ комитет лесного хозяйства
Отчеты
Устройство   минерализованных полос
МСХ комитет лесного хозяйства
Отчеты
Уход за минерализованными полосами
МСХ комитет лесного хозяйства
Отчеты
Доведение штатной численности лесной охраны до нормативной
МСХ комитет лесного хозяйства
Отчеты
Строительство   кордонов
МСХ комитет лесного хозяйства
Отчеты
Задача 1.1.4. Регулирование численности вредных хищников
Отстрел волков и шакалов
МСХ комитет лесного хозяйства
Отчеты
Задача 1.1.5. Количество выданных лесных билетов на побочное пользование лесными ресурсами
Количество выданных лесных билетов на побочное пользование лесными ресурсами
МСХ комитет лесного хозяйства
Отчеты
Цель 1.2. Снижение темпов загрязнения и стабилизация окружающей среды
Задача 1.2.1. Установление водоохранных зон, обеспечение функционирования водохозяйственных сооружений,  капитальный ремонт канализационных сетей, механизированная очистка русел, очистка магистральных каналов
Количество установленных  водоохранных зон и полос на водных объектах
МСХ комитет по водным ресурсам
Отчеты
Количество восстановленных особо аварийных водохозяйственных сооружений и гидромелиоративных систем
МСХ комитет по водным ресурсам
Отчеты
Количество отремонтированных по региону канализационных систем, очистных сооружений
МООС РК
Отчеты
Объемы работ механической очистки
МООС РК
Отчеты
Количество магистральных каналов прошедших механизированную очистку
МООС РК
Отчеты
Задача1.2.2. Предотвращение загрязнения земель твердыми бытовыми отходами  
Количество ликвидированных по районам не санкционированных свалок
МООС РК
Отчеты
Задача 1.2.3.   Проведение мероприятий по пылеподавлению на хвостохранилищах и отработанных шахтах
Количество рекультивированных хвостохранилищ
МООС РК
Отчеты
Количество ликвидированных  отработанных шахт
МООС РК
Отчеты
Задача 1.2.4. Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду
Количество выданных разрешений на эмиссии в окружающую среду
БАДЭКомитет  экологического регулирования и контроля
Отчеты
Цель 1.3.Услуги по реулизации государственной политики в сфере охраны окружающей среды на местном уровне
Задача 1.3.1.Содержание аппарата управления
Содержание аппарата управления
Министерство финансов РК
Отчеты
Задача 1.3.2. Материально-техническое оснащение государственных органов
Материально-техническое оснащение государственных органов
Министерство финансов РК
Отчеты
 
 
 
 
 
6. Управление рисками
Наименование возможного риска
Возможные последствия в случае непринятия мер по управлению рисками
Мероприятия по управлению рисками
1
2
3
Внешние риски
Риски природного и техногенного характера (засуха, излишнее увлажнение, сель).
Отрицательное воздействие на окружающую среду, среду обитания
Почва-полезащитные, водоохранные мероприятия, посадка лесных насаждений
                                                                                                                                                                                                                              
7. Бюджетные программы
Бюджетная программа
(002) Установление водоохранных зон и полос водных объектов и водохозяйственных сооружений
Описание
Установление водоохранных зон и полос водных объектов и водохозяйственных сооружений
Вид бюджетной программы
в зависимости от содержания
Осуществление бюджетных инвестиций
в зависимости от способа реализации
254002000
Текущая/ развитие
Текущая бюджетная программа
Наименование показателей
Ед. изм.
Отчетный период
Плановый  период
бюджетной программы
2010 г.
(отчет)
2011 г.
(отчет)
2012 г.
(отчет)
2013 г.
2014 г.
2015 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
Количество водных объектов, на которых установлены водоохранные зоны и полосы
шт.
17
37
13
12
57
68
Установлено водоохранных зон и полос на водных объектах
км
1422
778
735
550
500
500
Рациональное использование поверхностных вод
Уменьшение загрязнения водных объектов
Объем бюджетных расходов
Тыс. тенге
64500,0
70479,0
83435,0
78232,0
89000,0
98000,0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Бюджетная программа
(004) Восстановление особо аварийных  водохозяйственных сооружений и гидромелиоративных систем
Описание
Восстановление особо аварийных водохозяйственных сооружений и гидромелиоративных систем местного значения
Вид бюджетной программы
в зависимости от содержания
Осуществление капитальных расходов
в зависимости от способа реализации
254004000
Текущая/ развитие
Текущая бюджетная программа
Наименование показателей бюджетной программы
Ед. изм.
Отчетный период
Плановый период
 
2010 г.
(отчет)
2011 г.
(отчет)
2012 г.
(отчет)
2013 г.
2014 г.
2015 г.
 
1
2
3
4
5
6
7
8
 
Количество восстановленных особо аварийных водохозяйственных сооружений и гидромелиоративных систем
шт.
5
11
12
8
12
14
 
Обеспечение рационального водопотребления в сельском хозяйстве
 
Отсутствие аварийных ситуации  и эффективность работы водохозяйственных сооружений
 
Увеличение объема подачи орошаемой воды
 
Объем бюджетных расходов
Тыс. тенге
41057,0
522238,0
1050039,0
792315,0
715000,0
790000,0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Бюджетная программа
(005) Охрана, защита, воспроизводство лесов и лесоразведение
 
Описание
Охрана, защита, воспроизводство лесов и лесоразведение
 
Вид бюджетной программы
в зависимости от содержания
Осуществление бюджетных инвестиций
 
в зависимости от способа реализации
254005000
 
Текущая/ развитие
Текущая бюджетная программа
 
Наименование показателей бюджетной программы
Ед. изм.
Отчетный период
Плановый период
 
2010 г.
(отчет)
2011 г.
(отчет)
2012 г.
(отчет)
 
2013 г.
2014 г.
2015 г.
 
1
2
3
4
5
6
7
8
 
Лесовосстановительные работы
Тыс.га
3,5
3,6
3,7
3,8
3,9
4,0
 
Перевод в покрытую лесом площадь
га
Перевод осуществляется на 5-10 год после проведения лесокультурных работ
 
% приживаемости  лесных культур
%
75 %
75 %
75 %
75 %
75 %
75 %
 
Воспроизводство лесов и лесоразведение
га
-
3600
3700
3218
3218
3238
 
Объем бюджетных расходов
Тыс. тенге
579417,7
807703,0
755582,0
806450,0
781618,0
781618,0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Бюджетная программа
(008) Услуги  по проведению мероприятий по охране окружающей среды
 
Описание
Проведение природоохранных мероприятий направленных
на ликвидацию последствий влияния на окружающую среду очистных сооружений и хозяйственно-бытовых и промышленных сточных вод
 
Вид бюджетной программы
в зависимости от содержания
Осуществление бюджетных инвестиций
 
в зависимости от способа реализации
254008000
 
Текущая/ развитие
Текущая бюджетная программа
 
Наименование показателей бюджетной программы
Ед.
изм.
Отчетный период
Плановый период
 
2010 г.
(отчет)
2011 г.
(отчет)
2012 г.
(отчет)
 
2013 г.
2014 г.
2015 г.
 
1
2
3
4
5
6
7
8
 
Количество отремонтированных по региону канализационных систем, очистных сооружений
шт.
1
1
1
-
-
-
 
Объем бюджетных расходов
Тыс. тенге
83240,0
119141,0
117182,3
-
-
-
 
Количество ликвид-х по районам несанкцион-ых свалок
шт.
 
2
 
2
 
1
 
1
 
-
 
-
 
Ликвидация бесхозных зданий в с. Акши Куртинского округа Илийского района
Кол-во сел
-
-
-
2
-
-
 
Очищенная площадь
га
15
16
17
20
-
-
 
Объем бюджетных расходов
Тыс. тенге
12000,0
15137,0
21600,0
4288,5
-
-
 
Количество рекультивированных хвостохранилищ
Кол-во
-
1
1
-
-
-
 
Объем бюджетных расходов
Тыс. тенге
-
62072,0
-
-
-
-
 
Количество ликвидированных отработанных шахт
Кол-во
-
9
-
-
-
-
 
Объем бюджетных расходов
Тыс. тенге
-
5997,0
-
-
-
-
 
Объемы работ механической очистки
м3
22336
23452
24212
25323
26223
-
 
Восстановление экологического баланса дельты реки
 
Повышение  пропускной способности магистральных каналов
 
Объем бюджетных расходов
Тыс. тенге
41000,0
54280,0
72377,0
65514,0
70000,0
70000,0
 
Механизированная очистка межхозяйственных каналов ВМК-2, ВМК-4 в Алакольском районе
 
Объем бюджетных расходов
Тыс. тенге
-
-
187606,0
-
-
-
 
Приобретение техники для ММО Балхаш
шт.
-
6
1
5
-
-
 
Объем бюджетных расходов
Тыс. тенге
-
60000,0
4710,0
9877,5
-
-
 
Содержание административно-управленческого персонала ГККП ММО «Балхаш»
Кол-во чел-к
-
10
10
10
10
10
 
Объем бюджетных расходов
Тыс. тенге
-
7763,0
11711,0
12897,0
13780,0
14000,0
 
Капитальный ремонт хвостовой части магистрального канала Кос-Озен Илийского района
 
Объем бюджетных расходов
Тыс. тенге
-
-
-
110000,0
110000,0
-
 
Механизированная очистка каналов Мамбет, Сырт-Тоган, Орта-Тоган, Кок-Тоган и Д-6, Д-7 Коксуского района
 
Объем бюджетных расходов
Тыс. тенге
-
-
-
49092,0
-
-
 
Капитальный ремонт коллекторно-дренажных сетей п. Балпык би Коксуского района
 
Объем бюджетных расходов
Тыс. тенге
-
-
11067,7
-
-
-
 
Капитальный ремонт коллекторно-дренажных сетей в Енбекшинском и Мукринском сельских округах Коксуского района
 
Объем бюджетных расходов
Тыс. тенге
-
-
-
23302,0
-
-
 
Капитальный ремонт Жамантинского гидроузла и магистрального канала «Белтоган» Алакольского района
 
Объем бюджетных расходов
Тыс. тенге
-
-
-
27929,0
-
-
 
Капитальный ремонт подземных водных сооружений на отгонных участках Шенгельды, Кокпахты, Мусабек Коксуского района
 
Объем бюджетных расходов
Тыс. тенге
-
-
-
-
136 220,0
190717,0
 
Механизированная очистка распределительного канала «Тас Арык», «Деревенский», «Чангарак» Ескельдинского района
 
Объем бюджетных расходов
Тыс. тенге
-
-
-
-
-
75283,0
 
Экологическое просвещение, пропаганда
Тыс. тенге
 
 
2000,0
 
 
 
 
Разработка проектно-сметной документации механизированной очистки дельты реки Или Балхашского района
Тыс. тенге
 
 
 
4000,0
 
 
 
Объем бюджетных расходов по программе
Тыс. тенге
224164,9
329875,0
428254,0
306900,0
350 000,0
350 000,0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Бюджетная программа
(001) Услуги пореализации государственной политики в сфере охраны окружающей среды на местном уровне
Описание
Содержание аппарата Управления
Вид бюджетной программы
в зависимости от содержания
Осуществление бюджетных инвестиций
в зависимости от способа реализации
индивидуальная
Текущая/ развитие
Текущая бюджетная программа
Наименование показателей бюджетной программы
Ед.
изм.
Отчетный период
Плановый период
2010 г. (отчет)
2011 г. (отчет)
2012 г.
(отчет)
2013 г.
2014 г.
2015 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
Содержание штатных единиц
Кол-во
34
34
33
30
30
30
Исполнение по содержанию аппарата
Тыс. тенге
53452,1
59999,0
67901,0
69009,0
70362,0
71896,0
Целевое эффективное использование выделенных средст
%
100
100
100
100
100
100
Объем бюджетных расходов
Тыс. тенге
53452,1
59999,0
67901,0
69009,0
70362,0
71896,0
 
Бюджетная программа
(013) Капитальные расходы государственных органов
Описание
Капитальные расходы государственных расходов
Вид бюджетной программы
в зависимости от содержания
Осуществление бюджетных инвестиций
в зависимости от способа реализации
индивидуальная
Текущая/ развитие
Текущая бюджетная программа
Наименование показателей бюджетной программы
Ед.
изм.
Отчетный период
Плановый период
2010 г.
(отчет)
2011 г.
(отчет)
2012 г.
(отчет)
2013 г.
2014 г.
2015 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
Материально-техническое оснащение государственных органов
Тыс. тенге
2145,0
1634,0
923,0
416,0
400,0
400,0
Целевое эффективное использование выделенных средств
%
100
100
100
100
100
100
Оснащение аппарата управления оргтехникой
шт.
10 компютер
1 ксерокс, 2 ноутбука, 10 компютеров
-
-
-
-
Обеспечение деятельности аппарата управления
Объем бюджетных расходов
Тыс. тенге
2145,0
1634,0
923,0
416,0
400,0
400,0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Бюджетная программа
(032) Капитальные расходы подведомственных государственных учреждений и организации
Описание
Капитальные расходы подведомственных государственных учреждений и организации
Вид бюджетной программы
в зависимости от содержания
Осуществление бюджетных инвестиций
в зависимости от способа реализации
254032000
Текущая/ развитие
Текущая бюджетная программа
Наименование показателей бюджетной программы
Ед.
изм.
Отчетный период
Плановый период
2010 г.
(отчет)
2011 г.
(отчет)
2012 г.
(отчет)
2013 г.
2014 г.
2015 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
Материально-техническое оснащение государственных учреждений и организации
тыс. тенге
-
-
93791,0
-
-
-
Целевое эффективное использование выделенных средств
%
-
-
100
100
100
-
Оснащениегосударственных учреждений и организации оргтехникой
Обеспечение деятельности государственных учреждений и организации
Объем бюджетных расходов
тыс. тенге
-
-
93791,0
56661,0
25884,0
55884,0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Бюджетная программа
(103) Трансферты другим уровням государственного управления на проведение мероприятий за счет резерва местного исполнительного  органа на неотложные затраты
Описание
Трансферты другим уровням государственного управления на проведение мероприятий за счет резерва местного исполнительного  органа на неотложные затраты
Вид бюджетной программы
в зависимости от содержания
Осуществление бюджетных инвестиций
в зависимости от способа реализации
254103000
Текущая/ развитие
Текущая бюджетная программа
Наименование показателей бюджетной программы
Ед.
изм.
Отчетный период
Плановый период
2010 г.
(отчет)
2011 г.
(отчет)
2012 г.
(отчет)
2013 г.
2014 г.
2015 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
Бюджету Панфиловского района на берегоукрепительные работы правого и левого берегов реки Коргас Панфиловского района в районе железнодорожного моста
Объем бюджетных расходов
тыс. тенге
-
-
-
30240,0
-
-
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Бюджетная программа
(103) Трансферты другим уровням государственного управления на проведение мероприятий за счет резерва местного исполнительного  органа на неотложные затраты
Описание
Трансферты другим уровням государственного управления на проведение мероприятий за счет резерва местного исполнительного  органа на неотложные затраты
Вид бюджетной программы
в зависимости от содержания
Осуществление бюджетных инвестиций
в зависимости от способа реализации
254103000
Текущая/ развитие
Текущая бюджетная программа
Наименование показателей бюджетной программы
Ед.
изм.
Отчетный период
Плановый период
2010 г.
(отчет)
2011 г.
(отчет)
2012 г.
(отчет)
2013 г.
2014 г.
2015 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
Восстановление плотины Таргапского водохранилища в головных сооружений на реке таргап Жамбылского района
Объем бюджетных расходов
тыс. тенге
-
-
-
38189,0
-
-
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
7.2. Свод бюджетных расходов
тыс. тенге
 
Ед.
изм.
Отчетный период
Плановый период
 
2010 г.
(отчет)
2011 г.
(отчет)
2012 г.
(отчет)
 
2013 г.
2014 г.
2015 г.
 
1
2
3
4
5
6
7
8
 
Всего бюджетных расходов:
тыс. тенге
964 736,7
1 791 928,0
2 479 925,0
2 178 412,0
2 032 264,0
2 147 798,0
 
Текущие бюджетные программы
 
002 Бюджетная программа, установление водоохранных зон и полос водных объектов и водохозяйственных сооружений
тыс. тенге
64500,0
70479,0
83435,0
78232,0
89000,0
98000,0
 
004 Бюджетная программа, восстановление особо аварийных  водохозяйственных сооружений и гидромелиоративных систем
тыс. тенге
41057,0
522238,0
1 050 039,0
792315,0
715000,0
790000,0
 
005 Бюджетная программа, охрана, защита, воспроизводство лесов и лесоразведение
тыс. тенге
579417,7
807703,0
755582,0
806450,0
781618,0
781618,0
 
008 Бюджетная программа, услугипо проведению мероприятий по охране окружающейсреды
тыс. тенге
224164,9
329875,0
428254,0
306900,0
350000,0
350000,0
 
001 Бюджетная программа, услугипо реализации государственной политики в сфере охраны окружающей среды на местном уровне
тыс. тенге
53452,1
59999,0
67901,0
69009,0
70362,0
71896,0
 
013 Бюджетная программа, капитальные расходы государственных  органов
тыс. тенге
2145,0
1634,0
923,0
416,0
400,0
400,0
 
032 Бюджетная программа, капитальные расходы подведомственных государственных учреждений и организации
тыс. тенге
-
-
93791,0
56661,0
25884,0
55884,0
 
103 Бюджетная программа, трансферты другим уровням государственного управления на проведение мероприятий за счет резерва местного исполнительного  органа на неотложные затраты
тыс. тенге
-
-
-
30240,0
-
-
 
106 Бюджетная программа,трансферты другим уровням государственного управления на проведение мероприятий за счет резерва местного исполнительного  органа на неотложные затраты
тыс. тенге
-
-
-
38189,0
-
-
 
 
      Руководитель управления природных ресурсов и регулирования
     природопользования Алматинской области                    C. Жухаев
Дизайн и разработка сайта от компании «Licon».
Создано на платформе Alison CMS © 2011-2017. Авторские права защищены законодательством Республики Казахстан.